понедельник, 30 марта 2015 г.

Стилист Валерия Гребень. Советы невестам от профессионала.


В преддверии нового свадебного сезона 2015 года, мы решили порадовать наших читательниц серией статей о лучших свадебных специалистах нашего региона. В процесс интервью, каждый из них даст полезные советы и рекомендации. которые обязательно будут полезны невестам при подготовке к свадьбе! Начать было решено с Валерии Гребень, красивой, доброй и очень приятной в  девушки, кроме того настоящего профессионала своего дела! Приятного знакомства.


Валерия, расскажите немного о себе.

Я – профессиональный визажист-стилист. Работаю в области красоты уже четвертый год, прошла много курсов подготовки и мастер-классов у чудесных специалистов в школе MAKE-UP ATELIER PARIS.

Делаю макияж и прическу для любого мероприятия - утреннего, вечернего, свадьбы или фото-видеосъемки. Использую только профессиональную косметику - VOV, MAC, Kryolan, Make-up forever, MAKE-UP ATELIER PARIS, Temptu и др.


Моя работа - это преображение женщин. Ведь очень важно, чтобы женщины почувствовали себя самыми прекрасными и уверенными в себе. Очень приятно наблюдать, как женщины преображаются в процессе, как открывает для себя что-то новое, как потом меняется их жизнь. 

Я очень люблю свою работу и постоянно развиваюсь в этом направлении. Решая задачи по изменению стиля и имиджа, я разработала свою эксклюзивную методику работы, которая включает в себя индивидуальный подход к каждому клиенту.

Скажите, Валерия, в профессиональной среде Вы принимали участия конкурсах и других подобных мероприятиях?

Да, конечно, на память приходит два последних. Во-первых это конкурс свадебных стилистов в 2014 году, проводимый в рамках свадебной выставки городского масштаба. 



Во-вторых 6-е Всероссийское первенство среди парикмахеров стилистов 2014 год. Попала в десятку лучших пмо нескольким номинация сразу. Мероприятие было очень серьезное и критерии отбора были очень строгими. именно по этому даже попасть в десятку лучших, многие из участников даже не мечтали, уже само участие, в этом мероприятии, в профессиональной среде, считается достижение и предметом гордости.



Хотелось еще отметить, что я и сама проводила мастер-классы, по вечернему и свадебному макияжу. Хотя я не очень люблю публичные выступления, для небольшой аудитории выступала с удовольствием.

Скажите, а приходилось ли Вам готовит моделей для дефиле, показов или съемок?

Я постоянно сотрудничаю с фотографами и помогаю им создавать креативные образы, (эти образы украшают выставки, календари итд) кроме того я готовила моделей для съемок в промо клипах и рекламных роликов. В 2014 году я была стилистом показа свадебной моды на региональном фестивале "Свадьба мечты". У меня довольно богемная работа и подобных мероприятий много, все и не упомниьть.


Имея такой опыт работы как у Вас, Валерия, как стилист, дайте рекомендации нашим  невестам.как им подготовить себя (кожу, волосы итд) к своему свадебному дню?

Невеста должна подготавливать лицо, волосы, кожу заранее, если она хочет получить действительно хороший результат. Сейчас девушка даже может прийти к косметологу, сказать: «Я невеста, мне нужно подготовиться к свадьбе». Ей предложат специальный комплекс услуг. Если нет, то из своего опыта я даю какие-то советы, процедуры, которые проходила я или мои клиенты. Естественно, я советую начать делать это заранее, чтобы обезопасить себя от аллергических реакций и других неприятных последствий. Такую серьезную процедуру, как чистку лица, надо делать за месяц. Можно позже только в том случае, если невеста делает это часто, она знает, как ее кожа реагирует. Те вещи, которые она никогда не делала раньше: депиляция рук, лазерные процедуры – накануне делать нельзя. Невеста должна следить за своим рационом, здоровьем, чтобы не заболеть накануне. За два-три дня необходимо сделать коррекцию бровей и увлажняющую маску. За неделю делаются более серьезные процедуры в салоне красоты, например, гидрирование. Вообще, залог здоровой кожи – это увлажнение.


А за день до свадьбы я советую невесте ничего не делать, по возможности, не заниматься никакими организационными моментами. Грамотно делают подружки невесты, которые дарят поход в спа без употребления алкоголя. Поход в спа, массаж накануне – это то, что приведет ее в порядок, и мне будет легче с ней работать.


Как не испортить макияж во время церемонии?

Если невеста плачет, то она должна обязательно иметь бумажные салфетки, чтобы не дать слезе катиться по лицу. Быть аккуратнее с поцелуями родственников в щечку (улыбается). Невеста в это день находится в эйфории, поэтому я настоятельно рекомендую следить за макияжем то свидетельнице, чтобы у нее всегда был блеск, матирующие салфетки и она могла быстро все поправить. Кстати, матирующие салфетки пригодятся и жениху.


Какие советы ты можешь дать невестам перед свадьбой?

Невесте нужно найти своего визажиста, к которому у нее будет 100%-ое доверие. Первый шаг, который говорит о непрофессионализме визажиста, - это нежелание встретиться с невестой. Я не представляю, как можно не встретиться с невестой предварительно. Ведь нужно не только посмотреть на девушку, но и дать ей рекомендации. Очень важно создать для визажиста удобное рабочее место и договориться со всеми родственниками, друзьями, чтобы невесту не отвлекали в тот момент, когда ей делают макияж. Я привыкла работать в разных условиях, но лучше работать по правилам. Кроме того, не стоит делать выводы, когда ваш образ полностью не готов. Я советую невесте смотреть на себя, когда она уже полностью собрана, с красивым макияжем, прической и в платье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий